Пятница, 29.03.2024, 18:37
SITE LOGO
Начало » 2009 » Март » 25 » О русском мужчине замолвите слово
О русском мужчине замолвите слово
Маленький Мальчик спрашивает у мамы: «Мама, а вот мне в книжке попалось: что такое минет?».
Мама говорит: «Это когда член берут в рот».
Папа кричит из соседней комнаты: «Дура! Ты кого воспитать хочешь? У нас же сын! Не берут, а дают!»


Предупреждение!
Этой статьей автор не хотел никого оскорбить. Было желание высветить проблему и рассмотреть ее с различных точек зрения. Все сказанное здесь - опыт жизни и размышлений автора. Если кто-то из читателей счел себя оскорбленным, автор приносит им свои самые искренние извинения.
Как развивается и растет русский мужчина? Или европейский мужчина, это одно и то же. Чем он отличается от понятия «мужчина» других культур и традиций?
Как только он родился, с первых же дней на него начинает орать мама. Продолжается это до тех пор, пока он чуть-чуть не подрастёт. Когда он немножечко подрос, на него уже орёт воспитательница в детском садике. Он еще чуть-чуть подрос, на него орёт школьная учительница. Ему нужно во всём уступать девочкам. Более того, ему внушается, что девочке надо всё уступать, но девочка никаких ущемлений в правах иметь не должна. Она имеет всё то же самое, что и мальчик, только он ещё должен ей почему-то всё уступать. В результате создаются условия для формирования неполноценной личности. Когда это бедное существо вырастает, на него начинает вполне заслуженно орать его жена.
В результате такого воспитания возникает устойчивый стереотип подчинения женщине и реакция подчинения на окрик. Как у павловских обезьян на удар электротока.
Женским окриком русский или европейский мужчина управляется всю свою жизнь. Более того, он постоянно находится под определенным прессингом. Прессинг такого плана: ему постоянно приводятся в пример инородцы, и у него начинается развиваться определённый комплекс расовой и мужской неполноценности. В результате зашуганный, задавленный мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью, видя печальный опыт семей окружающих и собственной семьи, в которой он рос.
Что происходит, когда мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью? Старается получить все мыслимые и немыслимые удовольствия, помимо создания семьи.
И тогда идёт распад института семьи, как раз тот, что происходит в России и Европе. Умирает институт брака. Вслед за ним умирает институт воспроизводства. Потому что такого мужчину уважать очень трудно. И женщины России и Европы начинают настолько презирать своих мужчин, что детей от них иметь не хотят. Более того, страх перед повиновением женщине толкает русских и европейских мужчин на всевозможные отклонения от норм, анализировать которые автор в данной статье не собирается.
С самого детства русского или европейского мужчину чморят за любую драку или любое проявление силы, необходимой для формирующегося мужчины.
Драки запрещены, потому что воспитанием занимаются исключительно женщины. Раз драки запрещены, то наказание, которое следует за дракой, воспринимается куда более тяжело, чем полученные в результате драки побои. И теперь русский мужчина, если и может драться, то только с большим трудом, превозмогая все результаты воспитания. "Драться плохо, драться не хорошо, драться нельзя".
Однажды в одном вузе провели эксперимент. Два аспиранта на одной из московских улиц взяли за руки аспирантку. Естественно, эксперимент проходил с согласия всех сторон. И она стала громко кричать: «Помогите, помогите, помогите!!!" Два аспиранта, рослые спортивные парни, тащили её по улице.
Большинство русских мужчин, покосившись, переходили на другую сторону улицы, шарахнувшись. Какая-то женщина стала кричать, но её тут же успокоили, объяснив ей, что это эксперимент и поблагодарили за проявленную храбрость и неравнодушие.
Вмешался лишь один мужчина. Правда, сказал он примерно так: «Эй, ви,шакалы, а ну дженчину оставьте в покое, а!?». Тогда ему тоже было объяснено, что это эксперимент. Его спросили: «Вы первый вмешались. А скажите, пожалуйста, как вас зовут и откуда вы родом?». Человек, усмехнувшись, не назвался, но сказал: «С юга, брат, с юга». Почему такое происходит? Как такое могло произойти? Как таким образом сформировался сей удивительный психологический феномен, который назван «русским мужчиной»?
Вот об этом стоит, пожалуй, поговорить. О формировании. Но, прежде чем перейти к формированию, ещё один важный момент. Собственно, отношение мужчин в России друг к другу. Для начала небольшое сравнение. Один знакомый автора, этнический татарин, по делам бизнеса оказался в Афганистане. И там был он задержан по подозрению местными властями,и брошен в тюремную камеру. Помимо него было полтора десятка представителей движения Талибан. Три года провел человек в камере с этими людьми. За три года он полностью выучил Коран. Стал, как говорят мусульмане, хафизом. Мало того, он с теплом вспоминает людей, с которыми он был в одной камере. Отношения поистине братские. Каждый глоток воды или кусочек пищи либо по очереди, либо делятся на всех. Вся работа выполняется тоже либо по очереди, либо всеми вместе. Отношения между людьми поистине братские, и даже обращение друг к другу «брат». Можете ли вы себе такое представить в любом российском месте лишения свободы, где одни угнетают и унижают других, подвергают их насилию?
Ну что можно сказать? Дикари-с! Никакого русского воспитания у них нет. Другой знакомый автора, этнический еврей, провел какое-то время в Израильской тюрьме. Здесь, в России, он занимался созданием финансовых пирамид. Там он пытался заниматься тем же самым, но местные власти довольно быстро его деятельность по личному обогащению пресекли, и оказался он на нарах. Кроме него сидело ещё несколько высокообразованных мошенников, и, проведя вместе с ними год, он легко сдал кандидатский минимум и подготовился к диссертации по получению ученой степени здесь, в России, вернувшись спустя год. Так он вспоминает отношения те же самые, братские. Любая работа выполняется всеми вместе или по очереди. Каждый кусочек пищи и глоток воды делились на всех или по очереди достается каждому. Можно ли такое представить в России или в Европе? Крайне сложно. С чем это связано? С тем, что идёт особое формирование людей.
Как-то я спросил одного этнического мусульманина с Кавказа: «Скажи, Салман, если ты идешь по улице и слышишь голос женщины, зовущей на помощь, на твоём языке. Неважно где, у себя на родине или здесь. Видишь двух мужчин, которые держат женщину, слышишь голос женщины, зовущей на помощь. Как ты поступишь?». Отметил я только одно рефлекторное движение – человек коснулся рукоятки ножа, висящего на поясе. Усмехнулся и сказал: «Ну, конечно же, я вмешаюсь».
Спрашиваю одного жителя славного города Иерусалим военного раввина: «А скажи, Хайм, ты же знаешь многих геров. (Гер – это этнический нееврей)». «Да, - говорит Хайм, - многих геров знаю». - «Скажи, а что ты скажешь о русских герах? Они чем-то отличаются от остальных?». - «Русские геры? – переспрашивает Хайм – да, конечно. Очень сильные люди, гордые, независимые, как правило, умные и очень-очень порядочные. Русские геры, пожалуй, из всех тех, с кем мне доводилось сталкиваться, самые достойные люди». Странно.
Отзыв члена иудейской общины, этнического еврея о этнических русских, русских герах. Искренний отзыв. Хайм говорит искренне и говорит правду. Это видно, читается по его глазам, в его словах звучит искренность. Разговариваю с одним уроженцем далеких южных гор. «А Скажи, Ахмед, сталкивался ты с русскими мусульманами?». – «Да, сталкивался». – «Что за люди? Расскажи мне о них». – «Ну, сильные люди, жёсткие. И знаешь, какие-то они такие дерзкие. Смерти не боятся. Но это настоящие мусульмане. Многих из них можно было бы, как это пресса ваша называет, назвать «ваххабитами», но это тоже будет неправильно. Это русские мусульмане. Сильные, гордые, дерзкие люди». – «Отличаются от обычных русских людей?». – «Да небо и земля! Обычно русские похожи на баранов, можно подходить и резать любого, остальные будут только тихо блеять. А русские мусульмане нет, брат, русские мусульмане это совсем особая статья!». И в голосе Ахмеда читается такая же искренность, как в голосе Хайма.
Значит, не такое уж мы говно, как хочет нас представить вся лживая и подлая мировая общественность.
А вот с чем связан наш особый уклад, наша особая патриархальная сущность? А может быть, она связана с образом жизни? В чем особенность исконно русского образа жизни?
В том, что надрывная работа идет только два коротких периода в году. Сев и уборка. А всё остальное время – пьянство, тупость и бездарное времяпровождение. Сев и уборка! Вот здесь напряжение на грани срыва всех сил, истеричное, надрывное, авральное напряжение. А вот всё остальное время лень, апатия, тупость, пьянство. Наложило это отпечаток на характер? Безусловно. Какое-то время автору статьи довелось провести с пастухами овец на стыке Волгоградской и Астраханской области. Работа с утра до вечера. Выпасы, выгулы, объезды стад. Сколько времени в году проводит пастух в кочевничестве? Да все 365 дней с загрузкой. Наложило это отпечаток на кочевника-скотовода? Безусловно. Можно ли кочевнику-скотоводу позволить себе проявить хоть один день лень, тупость и пьянство? Наверное, можно, но этот день будет одним из последних дней его жизни, потому что потеряет он все стада, всё имущество, и, конечно же, уважение окружающих.
А в чём же тогда дело? Искони давали рабам оружие только в том случае, если надо было умирать. За что же гнали умирать рабов? Рабов гнали умирать за "веру, царя и отечество"! Манифестации «За Советскую Родину!», «За Иосифа Виссарионовича Сталина» и так далее и тому подобное.
Может ли мусульманин иметь раба мусульманина? Нет! Харам! Запретное, ни в коем случае нельзя. Более того, в этом случае человек, как сказал один эфенди, "выходит из ислама".
Выход из ислама по закону шариата предусматривает только одно-единственное наказание, которое в правах человека не написано и, более того, гуманным считаться ну никак не может.
Может ли иудей иметь раба иудея? Херем, запрещено! Нельзя ни в коем случае. И только православный мог иметь рабов православных, пользоваться правом первой ночи в отношении своих рабов, хотя это было и у других христиан.
Наложило это отпечаток на людей? Ну да, безусловно. А давайте проанализируем, в каких условиях формировалось то, что сформировалось.
Есть у меня два хороших приятеля. Оба настоящие русские националисты. Сколько уж ярлыков в виде фашизма, нацизма им не приклеивали, но остались они тверды в своих утверждениях. По религии один из них убеждённый православный, другой – язычник. Язычник, пожалуй, немного пожёстче, поумнее и поначитаннее православного.
Но оба они люди очень достойные и по-своему очень порядочные, проверенные, настоящие. «Так почему же православие, - спрашиваю я одного из них, - скажи, Фёдор, почему православие?». – «Мы твёрдо стоим на позициях православия, - качает головой Фёдор, - потому что православие – это исконно русская религия. Мы всегда были православными». – «Разве? - спрашиваю я. - А разве не были славяне и русы исконными язычниками? Разве не принёс православие на Русь князь Владимир, огнём и мечом вырезав всех волхвов и с лицемерием говоря о смирении и подставлении другой щеки тем не менее вырезал всю духовную элиту тогдашней Руси?». -
«Во-во, - соглашается со мной второй националист-язычник Юрий, - вот именно, притащили евреи на Русь своего Христа и вырезали весь цвет, как ты правильно сказал, духовной элиты русского общества». Ещё немного и два националиста Юрий и Фёдор, язычник и православный, готовы будут вцепиться друг в друга. «Подождите, друзья», - говорю я. «Да, - говорит Фёдор, - ты хоть и нехристь, но тем не менее, русский человек», - похлопал по плечу Юрия. Наблюдаю я за ними. Несмотря на некоторую симпатию, которую вызывают у меня оба моих приятеля, вижу я, что далеки они от истины оба.
Даже татары и кавказцы называют наш народ рус или урус, тем самым давая нам эпитет существительного, то есть, возвышая нас. Почему же русские упорно величают себя прилагательными? Ответ прост, как говорят физики, как диффузия.
Рус – это область в южной Швеции. Примерно из тех краёв выходцы когда-то заселили остров Рюген, откуда пришел на Русь Рюрик. И всего-то руссов на Русь пришло около 1000 человек, но покорили они всю её и завоевали. Поэтому и называлась эта область Рус. В средние века шведы говорили о своей земле «Малая Швеция», а потом кивали на восток и говорили: «А там великая Швеция». Великая Рус.
Даже в Эстонии есть земля, которая называется Новая Рус, заселенная выходцами из Швеции. Итак, рус – это выходец из Швеции, завоеватель, воин, господин. Русич – это сын руса или потомок руса, внук руса, правнук руса. Потомок руса. А русский – это собственность руса или раб руса. Мне гораздо больше нравится название великоросс. Когда Иосифа Виссарионовича Сталина после произнесенного им тоста за русский народ спросили: «Иосиф Виссарионович, вы подняли тост за русский народ, а вы же грузин?». На что блеснул сердито глазами Иосиф Виссарионович и сказал: «Я вам не грузин. Я - Великоросс грузинского происхождения. А вот теперь вдумайтесь, друзья мои, что такое концепция великоросса? Великоросс может быть какого угодно происхождения.
Вместе с автором этих строк когда-то носил военную форму великолепный русский парень Вася Топорков. Всем хорош был этот человек, служил на благо страны, носил военную форму, держал оружие в руках советской армии, только он негр. Как бы сейчас сказали афро-россиянин, но тогда такого термина не было. Прикалывался иногда Вася. Когда что-нибудь ему говорили по поводу пальмы, он говорил: «А ты, обезьяна белая, давно с березы слез?». Вызывало это сильный хохот. Ну не лазают обезьяны по березам. Вася Топорков родился и вырос в Подмосковье. Можно ли считать его русским? Наверно, вряд ли. Ну не бывает русских чернокожих. Но великороссом африканского происхождения Васю считать, безусловно, можно. Дело в том, что по убеждениям Вася всегда был ещё немножко русский националист. И не старался никак, подобно Майклу Джексону, отбелить свою кожу.
Возвращаемся к начатому.
Необходимо очень-очень многое. В статье «Сказание о русской женщине» я дал ряд рецептов, за которые прослыл жутким экстремистом. Одни окрестили меня фашистом, другие – жидомасоном, третьи – вовсе психопатической личностью. Поэтому не буду я давать советов никаких. Ни о Вере, ни о царе, ни об отечестве. И тем более о том, как надо воспитывать мужчин, дабы понятие «русский мужчиной» вновь наполнилось силой и гордостью.

Ещё очень важный момент. Что характерно для людей с орущим в глубине души комплексом неполноценности? Необходимо всегда за счёт чего-то другого пытаться себя возвысить. За счёт чего пытаются возвысить себя этнические русские? Мы, дескать, ленивые, слабые, трусливые, но вот иногда нас нахлобучивает и тогда наше терпение лопается, и русский бунт становится бессмысленным и беспощадным. Но, как правило, происходит совершенно обратная картина. Как показывает практика из анализа этнической дедовщины и многих других параметров, ничего подобного. Никакого взрыва не следует. Терпение резиновое и беспредельное. Терпение воспитано религией, воспитанием. Сколько случаев, когда русский человек, зачмаренный до крайности, вешается или режет себе вены. Но почти нет случаев, когда русский человек, доведенный до отчаяния, заточит гвоздик об стенку и аккуратно воткнёт его в горло или в глаз обидчику. Про такие случаи слышать не доводилось. А про то, что сбегают массово из части от побоев и угнетения, таких случаев море. Возникает вопрос. Может быть, лучше сделать так, чтобы сбежали их недруги? Но это не под силу. Покончить с собой можно, а вот расправиться с врагами – нет. Почему? А потому что с самого детства, с рождения практически привит страх к активным, агрессивным действиям. Действовать нельзя, драться нельзя. Самому себе ущерб нанести можно, драться нельзя. И вся удаль и храбрость заключается в том, чтобы бежать в атаку, боясь не столько врага впереди, сколько заградотряда с пулеметами сзади.
Загадка. Как сделать, чтобы стадо баранов затоптало стаю волков? Элементарно. Нужно приучить баранов бояться волкодавов, которые стоят позади. Каждый баран должен знать, что если он побежит прочь с поля боя, то волкодавы раздерут на части его овечку и ягнят. И тогда станут бараны плечом к плечу, зажмурившись от страха, пойдут из соотношения 5:1, сокрушат, наконец-таки, стаю волков. Только никакой бараньей доблести здесь нет. Можно после этого баранам навесить красивые бляшки, как на выставке собак. Можно после этого дать баранам бесплатный доступ к кормушке и поилке пожизненный. Дать им блага и привилегии, возможность первыми в очереди подходить к стойлу, но никакой бараньей доплести в этом нет. В этом есть, пожалуй, только доблесть волкодавов, хотя доблести тут тоже нет, потому что в схватке с волками волкодавы всё равно проиграют. Они сильны в схватке с баранами. Большой расход баранов в этом случае происходит. Хотя, пастухов, вообщем то, это мало волнует. Пастухи провозгласят кого-то из этих баранов героями, кого-то святыми, только доблести здесь нет никакой. И храбрость баранья идёт от страха, злости и отчаяния.
Думающий поймет, Действующий свершит.
К. п. н. Вадим Шлахтер
Просмотров: 870 | Добавил: haketpa | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика


Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006Бесплатный хостинг uCoz