Вторник, 18.12.2018, 19:43
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HAKETPA » БИЗНЕС » МЛМ » Что такое МЛМ или сетевой маркетинг
Что такое МЛМ или сетевой маркетинг
haketpaDate: Понедельник, 11.06.2007, 16:43 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 25
Reputation: 0
Status: Offline
Каждый человек имеет право сам управлять своей жизнью. (Если он этого, конечно, хочет). Очень многие люди хотели бы работать на себя, а не на босса, но они боятся взять на себя такую ответственность. Ведь это так просто и совсем не страшно, когда тебе говорят что делать.
Пусть платят оскорбительную зарплату, но зато не надо шевелить мозгами! Они добровольно обрекли себя на серую, однообразную жизнь.
Да и само слово «бизнес» какое-то неудобное, что-то сродни мелкому жульничеству, спекуляции в самом плохом смысле этого слова. «Купи-продай» - весьма несолидно! Но есть еще один вид бизнеса, который обыватели (особенно из стран бывшего СССР) считают особенно неприличным.
Это многоуровневый маркетинг или MLM – Multi Level Marketing .
Фактически многоуровневый маркетинг (или сетевой маркетинг) – это система продвижения товара от производителя непосредственно конечному потребителю, используя сеть представителей (консультантов). Одной из первых компаний, которая начинала использовать концепцию сетевого маркетинга, была компания «California Vitamins». Это случилось в конце 1940-х годов. «California Vitamins» внедрила программу выплат комиссионных вознаграждений за продажи, используя систему различных уровней. Отсюда появился термин «многоуровневый маркетинг».
Основа успешности такого бизнеса – создание системы обучения и поощрения этих торговых агентов. Клиент получает качественный товар (услугу) по более низкой реальной цене, а также вознаграждение за его рекламирование. При таком подходе исключаются посреднические звенья, а «продажа» заменяется на «распространение» продукции. Прежде всего компания хочет донести информацию до потребителя, а не продать ему продукцию. Образованный потребитель сам ее купит, если получит исчерпывающую информацию. Таким образом, основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей. Продажа будет являться естественным результатом этого информационного охвата.
Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т.е. в первую очередь информатором о продукции фирмы, а не продавцом!
Почему же именно этот вид бизнеса вызывает многочисленные негативные отзывы?
- Во-первых, MLM имеет репутацию «бизнеса неудачников».
- Во-вторых, его часто путают с «пирамидой обмана».
- В-третьих, в нашей стране существует так называемый «синдром Гербалайфа».
Давайте посмотрим, почему же MLM имеет репутацию "бизнеса неудачников". Ведь в любом деле есть преуспевающие и неудачники. Но так как бизнесу нас никто не учил, люди почему-то считают, что, например, на врача надо учится 6 лет, а бизнес это не наука. И вот новичок в MLM, получив пару отказов от потенциальных клиентов, вместо того, чтобы обратиться к более опытному коллеге и попросить научить его профессионально делать этот бизнес, бросает все и кричит: "Это все ерунда и заработать в MLM нельзя!" Наверное, такое может случиться, если Вы решили работать не в той компании. Ведь действительно солидные компании MLM проводят серьезное обучение своего персонала, как тренинги по продукции, так и обучение навыкам продаж.
Как видите, это непохоже и на всякого рода пирамиды, в которых вложившим деньги обещают немыслимые проценты прибыли. На самом деле вкладывающие деньги понимают, что взяться прибылям неоткуда, все сплошной блеф и обман, но надеются быть на вершине этого шаткого сооружения. Но места там мало, как правило, его хватает только для учредителей!
Еще одна проблема – недобросовестность самих консультантов, которые в ажиотаже готовы приписывать своей продукции несуществующие свойства. После пробной покупки (для себя) потенциальный распространитель уже не станет таковым, так как обманулся в своих ожиданиях. Одна из проблем «Гербалайфа» заключалась именно в этом (помимо того, что в бурно разросшейся разветвленной сети начался демпинг). Как правило, посредством MLM продвигают уникальные продукты, аналогов которым нет. У них и так много достоинств, и нет смысла придумывать что-либо еще.
Также напрасно MLM считают легким способом заработать деньги. Первое время придется работать даже больше, чем где бы то ни было, но Ваш успех будет зависеть только от Вас, а неудачи не будут связаны с придуманной кем-то схемой продвижения товара. Здесь все зависит от Вас!
 
HAKETPA » БИЗНЕС » МЛМ » Что такое МЛМ или сетевой маркетинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz